1С:Предприятие 8. Управление торговлей" редакция 11. Практическое применение типовой конфигурации

Курс предназначен: для пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой "1С: Управление Торговлей 8". Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

 Целями обучения слушателей являются: научить слушателя уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:

·  Управление сделками

·  Управление взаимодействиями (CRM)

·  Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)

·  Правила и документооборот закупками

·  Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)

·  Управление складом

·   Планирование обеспечения

·   Управление денежными средствами

·   Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат

 

В результате прохождения обучения слушатели должны:

·   Уверенно владеть инструментарием программы

·    Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций

·    Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета

·    Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе

 

Продолжительность курса: 32 академических часа

 В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем попробовать получить сертификат "1С:Профессионал" (ряд ЦСО проводит экзамены сразу после курсов).

 Содержание курса:

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8"

·         Назначение конфигурации

·         Обзор функциональных возможностей прикладного решения

·         Новые технические решения

2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ

·         Установка и запуск прикладного решения

·         Работа пользователя

·         Основные объекты конфигурации

·         Работа со справочниками

·         Работа со списками и журналами документов

·         Работа с документами

·         Работа с отчетами

·         Сервисные возможности

·         Справочная система

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

·         Ведение списка пользователей

·         Ведение базовых классификаторов

·         Настройка параметров учета

·         Ввод основных сведений о торговом предприятии

·         Ведение списка номенклатуры

·         Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц

·         Ведение списка сегментов

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

·         Объединение товаров в ценовые группы

·         Формирование правил расчета цен

·         Установка цен

·         Формирование прайс-листа

·         Назначение скидок

5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ

6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК

·         Торговые соглашения с поставщиками

·         Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков

·         Формирование и обработка заказов поставщикам

·         Оплата заказов поставщикам

·         Формирование документов поступления

·         Документооборот закупок с использованием ордерной схемы

·         Возврат товаров поставщикам

·         Анализ данных

7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ

·         Взаимодействия

·         Управление сделками

·         Типовые соглашения с клиентами

·         Индивидуальные соглашения с клиентами

·         Коммерческие предложения

·         Заказы клиентов

·         Оплата заказов клиентов

·         Формирование документов реализации

·         Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах

·         Возврат товаров от клиентов

·         Анализ данных

8. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

·         Настройка структуры торговых точек

·         Настройка эквайринга

·         Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров.

·         Продажа товаров в розничных торговых точках.

·         Анализ данных

 

9. КОМИССИННАЯ ТОРГОВЛЯ

·         Поступление товаров на комиссию

·         Передача товаров на комиссию

·         Анализ данных

10. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

11. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

·         Подготовительный этап 

·         Управление запасами

12. ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

13. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

·         Доход предприятия

·         Расход предприятия

·         Получение финансового результата

14. ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ДАННЫМИ С КОНФИГУРАЦИЕЙ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"